Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908413421
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6662005668
КПП 668501001
ОГРН 1026605424603
Фактический адрес заказчика 620990, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, дом 2, корпус А
Почтовый адрес заказчика 620219, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Красноармейская, дом 2, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Митюкова Майя Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@uraltest.ru
Контакный телефон организатора 7 343 2363015 458
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2019 в 10:00
Место рассмотрения заявок 620990, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 2а, каб. 322.
Дата рассмотрения заявок 28.10.2019
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с Документацией запроса котировок в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329695
Номер позиции в плане закупок П393 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 187 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 620990, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 2а, каб. 208.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая |
Условная единица |
1 |
канцелярские товары |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая |
Условная единица |
1 |
канцелярские товары |
Документация
Документация запроса котировок в электронной форме.doc (17.10.2019)
Приложение №1 Информационная карта.doc (17.10.2019)
Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены договора.docx (17.10.2019)
Приложение №3 Описание предмета закупки.docx (17.10.2019)
Приложение №4 Проект Договора.doc (17.10.2019)
Приложение №5 Форма Первой части заявки.doc (17.10.2019)
Приложение №6 Форма Ценового предложения заявки.doc (17.10.2019)
Приложение №7 Форма Описания эквивалентного товара.docx (17.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторного оборудованияПоставка серверов и ноутбукаПоставка расходных материалов для офисной техникиЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №16/ЗКТЭ-ФГК/19 на право заключения договора на оказание услуг по ежедневной уборке офисных помещенийПоставка оборудования для штрих-кодирования2103-2019-00235. Поставка металлорежущего инструмента Hoffman