Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300019819000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48663 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 592199 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, УЛ КИРОВА, 1
Почтовый адрес 624192, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Янина Елена Анатольевна
Телефон: 8-34356-42512-1111
Электронная почта: lgota@nevyansk.net
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 14:29:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.2 Раздела 10 Информационной карты Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 253 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Невьянского городского округа
Номер организации заказчика 01623000198
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 253 Российский рубль
Стоимость: 16 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
16 253 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Аукционная документация 127.35 Кб)Глава VI. Проект муниципального контракта.docx (Проект государственного контракта 54.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стульев для обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 49Оказание услуг по периодической проверке вентиляционных каналов в общежития №№1, 2 Пермского института железнодорожного транспортаВыполнение работ по ремонту здания трансформаторной подстанцииПриобретение покрывал Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в зимний период на территории Волчанского городского округаПоставка кварцевого песка