Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

23-11-2019

Изготовление и поставка сувенирной продукции для нужд УрГЭУ (#43640633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 258 241 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100017919000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Изготовление и поставка сувенирной продукции для нужд УрГЭУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 МАРТА/НАРОДНОЙ ВОЛИ, 62/45
Почтовый адрес Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 МАРТА/НАРОДНОЙ ВОЛИ, 62/45
Ответственное должностное лицо Незаметтирова Анна Германовна
Телефон: 7-343-2211781
Электронная почта: nezam@usue.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: директор Регионального центра финансовой грамотности - Овсянникова Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 08:26:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной торговой площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 258 240 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000179
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 13 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Зонт-трость с логотипом
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 797 Российский рубль
Стоимость: 15 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.21.110 (Зонты от дождя и солнца)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 13 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 397 Российский рубль
Стоимость: 27 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Силиконовый браслет с логотипом
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 50 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 137 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)


Всего на сумму: 258 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (изготовление и поставка сувенирной продукции) - 21.11.2019.docx (Документация (изготовление и поставка сувенирной продукции) - 21.11.2019 81.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил в 2020 году
    Антисептики и дезинфицирующие препараты (2020 год)
    Замена АПС
    Содержание светофорных объектов Североуральского городского округа
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей-сотрудников и сотрудников, допущенных к управлению служебным автотранспортом УТ МВД России по УрФО
    Компрессоры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.