Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041819000307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 09:36:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 169 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Богданович
Номер организации заказчика 03623003452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 23.12.2019
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 758 Российский рубль
Стоимость: 106 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 488 Российский рубль
Стоимость: 7 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 320 Российский рубль
Стоимость: 3 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 719 Российский рубль
Стоимость: 2 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 801 Российский рубль
Стоимость: 30 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 911 Российский рубль
Стоимость: 18 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
169 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА.docx (Документация 427.28 Кб)(ОНМЦ канцтовары).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка сметаныОказание услуг по сопровождению справочно-информационных систем (оказание информационных услуг с использованием установленных у Заказчика экземпляров Систем КонсультантПлюс )Поставка лекарственного препарата для медицинского применения карипразинПоставка реагентов (биохимия)Поставка реагентов (биохимия)