Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300334119000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624941, Свердловская обл, Волчанск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 6/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624941, Свердловская обл, Волчанск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 6/-, -
Ответственное должностное лицо Макарова Марина Владимировна
Телефон: 8-34383-53030
Электронная почта: muvgb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 10:04:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки. Электронная площадка оператора ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов». Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 098 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (субсидия на иные цели)
Номер организации заказчика 03623003341
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)
Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 65 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 2 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.114 (Краски для специальной печати)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
18 098 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.docx (Аукционная документация 109.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностическихЗакупка реактивов и расходных материалов для общеклинических исследованийПоставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний)Поставка продуктов питания (рыба тресковая мороженая минтай)Подписка на периодические издания, доставка периодических изданийЗакупка автотранспортного средства для нужд муниципального казенного учреждения «Управление жилищно – коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления»