Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200018620000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов для столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-343-2178616
Электронная почта: boa1998@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.01.2020 в 14:10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 685 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 19.06.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер 0,5 л
Количество: 5500 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 39 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер 1,0 л
Количество: 1000 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер 1,5 л
Количество: 500 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Крышка для контейнера (прямоугольная)
Количество: 5000 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 17 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер 0,2 л с крышкой
Количество: 2000 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 7 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер 0,5 (Круглый) с крышкой
Количество: 2000 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 19 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Всего на сумму:
99 685 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть V Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 46.95 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 39.64 Кб)Часть I расходники Вайнера.docx (Часть I Общая часть 59.73 Кб)Часть II расходники Вайнера.docx (Часть II Описание объекта закупки 41.43 Кб)Часть III расходники Вайнера.docx (Часть III Проект контракта 79.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Выполнение работ по изготовлению протезов верхних и нижних конечностей для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской областиПолиграфические услугиОказание транспортных услуг с экипажемПоставка подарочной продукции для участников районных соревнований среди дружин юных пожарныхПоставка подарочной продукции для участников районных соревнований «Школа безопасности»Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо)