Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

02-06-2020

Поставка канцелярских товаров (#47079539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300052820000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Рефтинский пгт, УЛИЦА ГАГАРИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, пг. Рефтинский, ул ГАГАРИНА, 13
Ответственное должностное лицо Орлова Татьяна Станиславовна
Телефон: 7-34365-35001-112
Электронная почта: zakupki@goreftinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 15:55:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 673 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003515
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денеж-ных средств или банковской гарантии. Выбор спо-соба обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за ис-ключением государственных, муниципальных учреждений. Обеспечение заявки на участие в элек-тронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных де-нежных средств в размере, предусмотренном доку-ментацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в со-ответствии с частью 29 статьи 44 Закона о кон-трактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование де-нежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заяв-ки. Денежные средства, предназначенные для обеспе-чения заявок, вносятся участниками закупок на спе-циальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810916545000072 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 41 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 52 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 75 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 73 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 77 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 60 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов картонный
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Разделитель листов картонный)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)


Всего на сумму: 3 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД субсидия 617 и 126-н поставка канцелярских товаров 2020 аукцион.docx (АД субсидия 617 и 126-н поставка канцелярских товаров 2020 аукцион 94.02 Кб)
  • Проект контракта на поставку канцелярских товаров субсидия.docx (Проект контракта на поставку канцелярских товаров субсидия 36.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги переплетные
    Изделия медицинского назначения (пакеты для сбора и хранения медицинских отходов)
    Поставка мяса птицы, охлажденное
    Монтаж аварийного освещения
    Материалы лакокрасочные
    Поставка пакетов для автоклавирования для ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.