Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

01-08-2020

Поставка медицинских расходных материалов (перчатки) (#48040470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 22 800 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ СО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200061320000180
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов (перчатки)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
ИНН 6673226267
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ, 36
Контактное лицо Галкина Анна Евгеньевна
Телефон: 8-343-3071895
Электронная почта: galkina3012@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Отделение № 1 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 36; Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» – г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 24а
Порядок предоставления Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе находится в п. 26 Части II документации об аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 14:21+05:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 17:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: Министерство финансов Свердловской области (ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» л/с 05013261220) ИНН 6673226267 КПП 668601001 Р/с 40302810965774000004 БИК 046577001 Уральское ГУ Банка России. В платежном поручении должно быть указано «Обеспечение гарантии поставщика по аукциону в электронной форме № _____________».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки пластмассовые Перчатки из высокопрочного полиэтилена высокого давления. Текстурированные. Надежно защищают руки от влаги, загрязнений, а также агрессивных химических веществ (в т.ч. бытовой химии). Упаковка – не более 100 шт. Перчатки полиэтиленовые
Количество: 8000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.85 рублей
Стоимость: 22800 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.10.120 Перчатки пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.29.10.120 Перчатки пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 22800 рублей
Количество 8000
Цена за ед.изм. 22800 рублей
ИТОГО 45600 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отделение № 1 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, 36; Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» – г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 24а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара до места доставки с разгрузкой с транспортного средства и подъемом до склада получателя в течение 14 дней со дня заключения контракта.

Документация


  • Аукционная документация на поставку медицинских расходных материалов (перчатки) (Документация к аукциону на поставку медицинских расходных материалов (перчатки).doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24291188
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Поставка запасных частей к системе ангиографической Artis One
    Поставка информационных материалов о правилах пожарной безопасности (с изготовлением)
    Поставка рентгеновской пленки
    Разработка проектно-сметной документации по сносу расселенных аварийных домов по адресу: г. Асбест, ул. Гоголя,    д. 34 и д.36
    Текущий ремонт кабинета в здании Администрации ГО ЗАТО Свободный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.