Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862200001220000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Ответственное должностное лицо Чудиновских Глеб Дмитриевич
Телефон: 8-343-3120003-382
Электронная почта: g.chudinovskih@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 18:25:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020
Место подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 260 633 Российский рубль
Номер организации заказчика 08622000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта. Товар поставляется одной партией. Поставка осуществляется силами Поставщика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 933 Российский рубль
Стоимость: 9 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 050 Российский рубль
Стоимость: 30 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 7 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 216 Российский рубль
Стоимость: 43 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 7 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 766 Российский рубль
Стоимость: 47 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 7 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 766 Российский рубль
Стоимость: 47 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 150 Российский рубль
Стоимость: 35 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 3 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 241 Российский рубль
Стоимость: 12 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 3 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 241 Российский рубль
Стоимость: 12 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)
Всего на сумму:
260 633 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 106.5 Кб)Часть III Проект Контракт.doc (Часть III Проект контракта 259 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 28.32 Кб)Часть I Общая часть 1.docx (Часть I «Общая часть» 52.29 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 13.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия медицинского назначенияТекущий ремонт здания поликлиники ГБУЗ СО "Каменская ЦРБ" (Здание с холодным пристроем, назначение: лечебное. Литер: А. Кадастровый (условный) номер: 00:00:00 00 000:0000:65:222:001:002683210) по адресу: Свердловская область, Каменский район, с. Покровское, ул. Больничный городок, д. 1а (Регистратура (1 этаж. пом. №33, 34, 35 по плану БТИ)).Поставка обмундирования (костюм повседневный)Легковой автомобиль.Приобретение компьютерного оборудованияПоставка видеопроектора с экраном