Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

15-10-2020

Канцелярия (#49181438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 94 759 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "БОГДАНОВИЧСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200046120000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Название тендера Канцелярия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Шварёва Галина Александровна
Телефон: 7-34376-53971
Электронная почта: bskshi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 11:28:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 759 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000461
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и не позднее 30.11.2020г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 7 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования А4
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 12 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые непористые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч широкий
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 2 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч узкий
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 14 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 24 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 4 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 666 Российский рубль
Стоимость: 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 892 Российский рубль
Стоимость: 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 075 Российский рубль
Стоимость: 1 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 94 759 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.doc (Инструкция 112 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки канцелярия июнь.docx (Часть II Описание объекта закупки 21.06 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 18.28 Кб)
  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 45.71 Кб)
  • Форма № 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 16.85 Кб)
  • Приложение к извещению_канц.товары.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 21.53 Кб)
  • Часть III.Проект контракта по товарам.doc (Часть III Проект контракта 292 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Поставка ежедневников
    Поставка продуктов питания (консервация и бакалея ЕКК и ДОУ)
    Выполнение работ по содержанию кровель: очистка элементов кровли и водоочистной системы зданий и сооружений
    "Устройство основания для площадки у стелы"
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.