Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200018621000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56349 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 708157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 834-321-78616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: boa1998@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2021 в 15:34:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 672 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня направления заявки Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000186001
Номер позиции 202103622000186001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 2 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 329 Российский рубль
Стоимость: 3 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 4 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Скрепочница)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 3 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка для блока для записей
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Всего на сумму:
31 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I канцелярия 126 617.docx (Часть I Общая часть 59.35 Кб)Часть V Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 42.95 Кб)Часть II канцелярия.docx (Часть II Описание объекта закупки 44.26 Кб)Часть IV канцелярия.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 38.98 Кб)Часть III канцелярия.docx (Часть III Проект контракта 87.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »