Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300001121000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка уборочного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 19
Ответственное должностное лицо Рыбникова Анна Сергеевна
Телефон: 8-34350-54365
Факс: 8-34350-53007
Электронная почта: concursPGO@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 14:33:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3.2 извещения и документации.
Участник закупки вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок.
Участник закупки вправе подать только одну заявку.
Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с ч.3 и 5 ст.66 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Состав заявки определен пунктом 11 извещения и документации об аукционе.
Заявка, электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Порядок подачи заявок содержится в п.8.5 извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 403 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003321
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Поставщик обязан уведомить заказчика о предстоящей поставке товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки по телефону: 8(343) 5054868 или письменно по электронной почте: CSKU@yandex.ru. Время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003321001
Номер позиции 202103623003321001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения определяется участником самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 12.5 извещения.
Банковская гарантия (далее-БГ) должна содержать:
1) наименование, место нахождения и ИНН гаранта; принципала; бенефициара;
2) ссылку на предмет контракта, номер извещения;
3) сумму БГ;
4) указание на право бенефициара представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по БГ в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных принципалом обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных бенефициаром, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;
5) обязательства принципала перед бенефициаром, надлежащее исполнение которых обеспечено БГ;
6) перечень документов, предоставляемых бенефициаром гаранту, соответствующий ПП РФ от 08.11.2013г. №1005;
7) платеж по БГ осуществляется гарантом в течение 5 раб. дней после получения требования;
8) исполнением обязательств гаранта по БГ является фактич. поступление денежных сумм на счет заказчика;
9) расходы по перечислению денежных средств по БГ несет гарант;
10) условие о праве бенефициара списать со счета гаранта денежные средства в бесспорном порядке, если гарант в течение 5 рабочих дней не исполнит требование бенефициара об уплате суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ;
11) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
12) право бенефициара по передаче права требования по БГ при перемене заказчика;
13) отлагательное условие (по п.6 ч.2 ст.45 №44-ФЗ);
14) срок действия БГ, превышающий срок исполнения обязательств, обеспеченных такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе при его изменении по ст. 95 №44-ФЗ.
Банковское сопровождение контракта: не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657540006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тележка уборочная двухведерная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 938 Российский рубль
Стоимость: 39 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ведро не более 5л
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ведро не более 10л.
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 1 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
42 403 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 64.23 Кб)Часть II Спецификация.docx (Часть II Спецификация 28.28 Кб)Часть III Техническое задание.docx (Часть III Техническое задание 27.86 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 21.86 Кб)Часть V Проект контракта.docx (Часть V Проект контракта 54.5 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 63.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджей, ремонту картриджей и оргтехникиОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии (курсу) "Повар 3 разряда".Услуги клининговой компанииОказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (МО "город Екатеринбург")Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (МО "город Екатеринбург")Приобретение изделий медицинского назначения.