Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

26-02-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ "Режевской ДИ" (#51792961)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 94 775 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕЖЕВСКОЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110024990
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ "Режевской ДИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665966 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕЖЕВСКОЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6628004784
КПП 667701001
ОГРН 1026601687903
Фактический адрес заказчика 623750, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ,Р-Н РЕЖЕВСКОЙ,Г РЕЖ,УЛ П.МОРОЗОВА, дом 58
Почтовый адрес заказчика 623750, СВЕРДЛОВСКАЯ, РЕЖ, П.МОРОЗОВА, дом 58

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Логинова Наталья Петровна
Электронная почта организатора a.sharov@rezhdi.ru
Контакный телефон организатора 83436438877268

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2021 в 01:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2021 по 04.03.2021
Место предоставления Полный комплект документации в электронной форме можно получить на http://utp.sberbank-ast.ru/ В случае письменного запроса о закупочной документации, в течение одного рабочего дня Заказчик отправляет данную документацию на указанный электронный адрес, бесплатно. Документация предоставляется с момента опубликования извещения о запросе котировок до момента окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Порядок предоставления тендерной документации Полный комплект документации в электронной форме можно получить на http://utp.sberbank-ast.ru/ В случае письменного запроса о закупочной документации, в течение одного рабочего дня Заказчик отправляет данную документацию на указанный электронный адрес, бесплатно. Документация предоставляется с момента опубликования извещения о запросе котировок до момента окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210503447
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ "Режевской ДИ"
Начальная (максимальная) цена договора 94 775 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Свердловская область, город Реж, улица П. Морозова, 58.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 250 Бумага для офисной техники белая (500л, А4)
2 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.12 Производство бумаги и картона Штука 20 Бумага писчая (250л, А4)
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 72 Клей- карандаш BRAUBERG или эквивалент (40 г.)
4 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 40 Корректирующая лента
5 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 25 Скрепки металлические (100 шт.)
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 15 Скрепки металлические (100 шт.)
7 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 40 Блоки самоклеящиеся
8 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 25 Закладки самоклеящиеся
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 40 Скоросшиватель пластиковый А4
10 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 30 Ручка шариковая синяя
11 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 24 Карандаш простой
12 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 15 Резинка стирательная
13 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 15 Маркер перманентный
14 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 30 Маркер текстовыделитель
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 3 Степлер
16 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 10 Клейкая канцелярская лента
17 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30 Клейкая лента упаковочная
18 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 2 Пленка для ламинирования (100 л.)
19 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Тетрадь общая (48 л.)
20 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Тетрадь общая (96 л.)
21 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 3000 Файл-вкладыш с перфорацией
22 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 25 Книга учета (96 листов, А4)
23 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20 Папка-конверт с кнопкой
24 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Стержень гелевый черный
25 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Стержень гелевый красный
26 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100 Стержень синий на масляной основе

Документация

Расчет НМЦД канцтовары.xlsx (25.02.2021)
Док-ия на ЗК канцелярские товары.doc (25.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж курительной кабины. Корпус 4, цех 24, ПАО "МЗИК"
Выполнение работ по ремонту кровли из ПВХ мембраны корпуса №176 ПАО "МЗИК"
Выполнение работ по содержанию в исправном состоянии ККТ
Оказание услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно, в соответствии со списком и графиком приема процедур
Поставка электроэнергии
Поставка лекарственных препаратов (Устекинумаб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.