Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

02-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#51869955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 46 035 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ И МТО МОУ" НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300070921000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Ответственное должностное лицо Тенигина Ольга Олеговна
Телефон: 8-34370-62735
Факс: 7-34370-62691
Электронная почта: cbmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2021 в 16:34:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 035 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000709
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара не позднее 5 рабочих дней, с даты заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000709001
Номер позиции 202103623000709001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657520006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закладки с клеевым слоем пластиковые 12*45 мм 5цв.по 20 листов
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка уголок А-4 из жесткого пластика, толщина 180 мкм, в ассортименте
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш с перфорацией, формат А4+, глянцевый, 30мкм, 100шт.
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 16 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами на 40 шт
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на молнии А4
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка конверт с кнопкой пластиковая А4 180мкм
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента прозрачная 19мм*33м
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента прозрачная 48мм*66м
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 3 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов цифровой 1-12, пластик
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 1 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов буквенный 1-20, пластик
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 1 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг горизонтальный 337х250х70 мм
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 6 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для бумажного блока 90*90*90
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 2 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский набор STAFF "Минидеск"
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 46 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены 2021.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.32 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 475 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ СО "Новолялинская РБ"
    Поставка цветочной рассады и сопутствующих материалов для проведения работ по цветочному оформлению объектов города Екатеринбурга, находящихся на содержании МБУ «Зеленстрой» в 2021 г.
    Поставка энтерального питания
    Поставка рыбы свежемороженой
    Поставка световодов головолоконных, применяемых  с лазером Dorier Medilas Multi Beam (53а/2021)
    Лекарственные препараты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.