Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

24-07-2021

Поставка пластиковых контейнеров и полимерных пакетов для нужд отдела общественного питания ГКУСО «УЗПСО» (#55303972)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 270 612 рублей
Закупочная организация: ГКУСО "УЗПСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200032321000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка пластиковых контейнеров и полимерных пакетов для нужд отдела общественного питания ГКУСО «УЗПСО»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ОКТЯБРЬСКАЯ пл, 1
Ответственное должностное лицо Андреева Юлия Валерьевна
Телефон: 7-343-3621886
Факс: 7-343-3718075
Электронная почта: yu.andreeva@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 08:49:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе в электронной форме заявок; - участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 611 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000323
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг первый этап в 2021 году – в течение 30-ти календарных дней с даты заключения контракта; второй этап – с 11 января 2022 года по 31 мая 2022 года, отдельными партиями на основании заявок заказчика. Поставка отдельной партии товара производится в течении 2х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000323001
Номер позиции 202103622000323001000258

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6.2. и 6.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 33 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Контейнер пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый
Количество: 1750 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 22 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Контейнер пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый
Количество: 2800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 22 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Контейнер пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 19 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 27 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 22680 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 79 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 22680 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 46 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 931.04 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 3 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)


Всего на сумму: 270 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Контейнеры-пакеты_617_126н_СМП.docx (Аукционная документация 223.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты для гематологического анализатора Mindray BC-5380
    Реагенты и расходные материалы для гематологического анализатора МЕК 8222К Nihon Kohden Firenze S.r.l.
    Выполнение работ по технической инвентаризации и кадастровых работ в отношении объектов коммунальной инфраструктуры
    Расходные материалы для забора проб венозной крови
    Техническое обслуживание и ремонт изделий ИСОД ЛО МВД России на ст. Нижний Тагил
    Мягкие контейнеры полипропиленовые

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.