Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

14-10-2021

Поставка навигации на развитие материально технической базы детской поликлиники для нужд ГАУЗ СО «Новолялинская РБ» (#57191480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 116 587 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300209221000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка навигации на развитие материально технической базы детской поликлиники для нужд ГАУЗ СО «Новолялинская РБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Ответственное должностное лицо Ершова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-34388-21847
Факс: 7-34388-22284
Электронная почта: ernatser78@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 16:43:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 586 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, силами Поставщика и за его счет, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-30 ч. (время местное). Заявка осуществляется по заявке Заказчика. Заявка подаётся Заказчиком путём направления заявки в виде электронного документа в формате pdf., содержащего подпись Шимовой Т.А. по электронной почте по 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002092001
Номер позиции 202103623002092001000041

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Навигационный настенный стенд 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 354 Российский рубль
Стоимость: 9 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Навигационный настенный стенд 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 366 Российский рубль
Стоимость: 2 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Таблички-указатели в форме стрелок 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 134 Российский рубль
Стоимость: 42 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-указатель «АДМИНИСТРАТОР» 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 782 Российский рубль
Стоимость: 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-указатель кабинета 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 782 Российский рубль
Стоимость: 5 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-указатель кабинета 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 782 Российский рубль
Стоимость: 5 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Навигационный настенный стенд 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 554 Российский рубль
Стоимость: 5 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-указатель кабинета 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 784 Российский рубль
Стоимость: 21 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-указатель кабинета 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 8 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-указатель кабинета 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые прочие.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Информационная табличка для уличного размещения с указанием информации о режиме работы учреждения 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 118 Российский рубль
Стоимость: 1 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Информационная табличка для уличного размещения с указанием информации о выходных данных учреждения 22.29.29.000 – Изделия пластмассовые
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 361 Российский рубль
Стоимость: 13 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 116 586 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ООЗ.docx (Аукционная документация 22.29 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Аукционная документация 12.97 Кб)
  • Проект контракта.docx (Аукционная документация 106.18 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 39.7 Кб)
  • Часть1.pdf (Аукционная документация 4.07 Мб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 33.93 Кб)
  • Типовая форма заявки.docx (Аукционная документация 19.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году (Филиал №5)
    Выполнение работ по сносу конструкций жилых строений в поселке Каквинские Печи ГО Карпинск
    На поставку Терминала IP телефонии на развитие материально технической базы детской поликлиники для нужд ГАУЗ СО «Новолялинская РБ»
    Поставка проточных бактерицидных рециркуляторов воздуха
    Поставка кальки бумажной и линеек для Администрации Кировского района города Екатеринбурга в 2021 году
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году (Филиал №4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.