Объявление о закупке №100201886121100201
|
Номер
|
100201886121100201
|
Дата и время размещения закупки
|
26.11.2021 12:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.11.2021 14:43
|
Идентификационный код закупки
|
211666901352366230100100161160000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6669013523
|
КПП организации
|
662301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Русских Екатерина Алексеевна
|
Адрес организации
|
622042, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ, ул УЛИЦА ЗАПАДНАЯ, д. 3А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik-6@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(343)537-91-47
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
канцелярские товары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
32484.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
22.12.2021
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
07.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
622042, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ, ул УЛИЦА ЗАПАДНАЯ, д. 3А
|
ФКУ ИК_6 ГУФСИН России по Свердловской области
|
одной партией, не позднее 07.12.2021
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бумага для офисной техники Формат- А4, для лазерных и струйных принтеров, упаковка не меннее 500л , Плотность – не менее 80 г/кв.м., класс не менее «С», белизна
не менее 146%, соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000
|
120 (упак.)
|
245.00
(Не выше)
|
29400.00
|
2
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клей-карандашНе токсичен, не имеет запаха, легко наносится и быстро высыхает, масса не менее 21гр.
|
30 (шт.)
|
15.30
(Не выше)
|
459.00
|
3
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Карандаш заточенный с ластикомКарандаш чернографитовый, граненный, с резинкой для письма, рисования и черчения. Прочный не ломающийся грифель,
изготовлен из древесины, твёрдость НВ, диаметр грифеля - 2.2 мм
|
60 (шт.)
|
6.80
(Не выше)
|
408.00
|
4
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая Прозрачный корпус, со сменным стержнем. Чернила на масляной основе, цвет – синий, пишущий узел не более 0,7 мм
|
170 (шт.)
|
6.60
(Не выше)
|
1122.00
|
5
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские скрепкиРазмер не менее 28 мм, в упаковке не менее 100 шт. металлические, цветные
|
30 (упак.)
|
36.50
(Не выше)
|
1095.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТРЕЙДКОМ" (ИНН: 6623061637, КПП:662301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.11.2021 13:39
|