Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

11-12-2021

Поставка принадлежностей канцелярских пластмассовых для ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2022 г. (#58903510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 253 638 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200050721000785
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских пластмассовых для ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Жилякова Екатерина Александровна
Телефон: 8-343-2202147
Факс: 7-343-2202144
Электронная почта: zhilyakova@ptdso.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного с 27.11.2020г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2021 в 09:53:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 253 637 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка Товара осуществляется одномоментно. Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в период с момента заключения контракта по 31.01.2022 г. по рабочим дням с 8-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000507001
Номер позиции 202103622000507001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 4 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 153 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 200 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 8 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 13 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для бумажного блока
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 6 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 41 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 10 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)


Всего на сумму: 253 637 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА пластм канцелярск 1пол 2022.doc (Аукционная документация 714 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ КРОНШТЕЙНОВ И ОСВЕЩЕНИЯ
    Поставка продуктов питания (сыр, сметана, печенье, пряники) для ГАУСО СО "КЦСОН "Изумруд" города Кировграда" в первом квартале 2022 года
    Поставка продуктов питания (творог, сахар) для ГАУСО СО "Изумруд" города Кировграда" в первом квартале 2022 года
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ КРОНШТЕЙНА 8АТ-5104-305
    Поставка продуктов питания (масло, сгущеное и концентрированное молоко) для ГАУСО СО "КЦСОН "Изумруд" города Кировграда" в первом квартале 2022 года
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ КРАНОВ ШАРОВЫХ СТАЛЬНЫХ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.