Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300059522000018
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров (бумага для офисной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Ответственное должностное лицо Корякова Любовь Николаевна
Телефон: 7-34398-21046
Электронная почта: nsergi-torgi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2022 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2022 05:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Нижние Серги, ул. Титова, д.39
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случаеодностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданскимзаконодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполненияконтракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерациидля одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального Закона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Пачка |
400 |
277.33 |
110932 |
Итого: 110932 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5546.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимойгарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежныхсредств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способобеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимойгарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантииуказан в проекте контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I расчет начальной (максимальной) цены контракта.docx
Прил 2. Проект муниципального контракта.docx
Часть III Описание объекта закупки на поставку товара или на выполнение работы.docx
Требования к содержанию заявки.docx
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Прил 5. к извещению об осуществлении закупки.docx
Инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для Центра "Сердца и сосуды" (615)Поставка расходных материалов для Центра "Сердца и сосуды" (615)Поставка расходных медицинских материалов для операций (винты, стержни) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава РоссииПоставка картриджей для оргтехникиОказание услуг по размещению и техническому обслуживанию предоставленным рекламных щитовПоставка мебели: стол письменный; шкаф деревянный для документов; тумба офисная деревянная