Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322000467
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению и монтажу фасадных вывесок в МБУ-ДОЛ «Космос»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Ячменев Александр Леонидович
Телефон: 89030842882
Факс: +8 343 3335466
Электронная почта: yachmenev-al@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2022 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги п Двуреченск
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала оказания услуг по Контракту – с момента заключения муниципального Контракта.
Срок окончания оказания услуг по Контракту – по «15» мая 2022 года. По завершению выполнения работ Подрядчик заблаговременно в письменной форме сообщить Заказчику о готовности к приемке работ, а также надлежащим образом оформляет и направляет Заказчику документы для приемки и оплаты результата выполненных работ. Заказчик приступает к приемке после поступления к нему документа о приемке, оформленного Подрядчиком в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения документов о приемке работ обязан провести приемку результатов выполненных работ на соответствие условиям Контракта и направить Подрядчику подписанные документы или мотивированный отказ от приемки результатов выполненных работ с указанием порядка и срока устранения выявленных недостатков. Датой приемки считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком документы о приемке результатов подрядных работ являются основанием для финансовых расчетов (окончательных финансовых расчетов) по Контракту между Заказчиком и Подрядчиком. Оплата подрядных работ производится в безналичной форме. Оплата производится после выполнения всех работ, предусмотренных Контрактом, в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке работ на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату и счета-фактуры (при оплате Подрядчиком НДС). Аванс не предусмотрен.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по изготовлению и монтажу фасадных вывесок |
Услуги по производству прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
516500 |
516500 |
Итого: 516500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25825 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подрядчик обязан в срок до заключения Контракта предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде независимой гарантии (оформленной в соответствии с требованиями ст.45 Федерального закона «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ), или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в размере 5% от цены Контракта. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена Контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены Контракта и не менее размера аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25825 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подрядчик обязан в срок до оформления документа о приемке предоставить Заказчику обеспечение исполнения гарантийных обязательств в виде независимой гарантии (оформленной в соответствии с требованиями ст.45 Федерального закона «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ), или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в размере 5 % начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в документации о закупке.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx
3. Проект Муниципального контракта.docx
2. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.docx
1. Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Техническая документация
- 3. Проект Муниципального контракта.docx (3. Проект Муниципального контракта.docx)
- 2. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.docx (2. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Порактант альфа)Выполнение работ по устройству противорадоновой защитыОказание услуг по выполнению лабораторных исследований на определение РНК коронавируса SARS-CoV-2 методом ПЦР (полимеразной цепной реакции) из зева, носа работниковОказание услуг по проведению медицинского осмотра работниковРемонт светофорного объекта на перекрестке по ул. Ленина - ул. СадоваяУслуги по защите объектов информатизации