Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211504993
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд АО «РИЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Приказ Пр-РИЦ-2022-0064
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 08.07.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 6671332911
КПП 668501001
ОГРН 1106671017947
Фактический адрес заказчика 620000, ОБЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ,Г. Екатеринбург,УЛ. МАМИНА-СИБИРЯКА, дом СТР. 140, офис (квартира) ЭТАЖ 2 ПОМЕЩ. 71
Почтовый адрес заказчика 620063, г Екатеринбург, ул Чапаева, дом 14, корпус 5, офис (квартира) 5
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Е. В.
Электронная почта организатора zakupki@ricso.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 386638, доб.: 6714
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.07.2022 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.07.2022 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2022 по 14.07.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210550327
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд АО «РИЦ»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация_редакция 3.docx (08.07.2022)
Приложение 1_Техническое задание_редакция 3.docx (08.07.2022)
Извещение_редакция 3.docx (08.07.2022)
Приложение 5_Проект договора_редакция 2_04.07.2022.docx (08.07.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка промышленной мебелиВыполнение работ по текущему ремонту в учреждениях, подведомственных ДТСЗН г.Москвы, в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду 2022-2023гг. (Закупка 14)Оказание услуг по техническому обслуживанию электронного оборудования лаборатории аналитических методов исследованияЭлектронный аукцион на поставку сосудистых протезов (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию (ремонту) объекта культурного наследияЭлектронный аукцион на поставку одноразовых стерильных носовых зеркал для нужд ГБУЗ «ДГП № 118 ДЗМ»