Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312431623
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.05.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ИМ. Н.И. ДАНИЛОВА"
ИНН 6671217806
КПП 667001001
ОГРН 1076671010261
Фактический адрес заказчика 620095, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА МАЛЫШЕВА, дом 101, офис (квартира) 461
Почтовый адрес заказчика 620075, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101, офис (квартира) 461
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бугаева Наталия Андреевна
Электронная почта организатора n-a.bugaeva@mail.ru
Контакный телефон организатора 79122450992
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.06.2023 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2023 по 05.06.2023
Место предоставления С Извещением о закупке можно ознакомиться в свободном доступе без взимания платы с момента его размещения на сайте Единой информационной системы по адресу www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации С Извещением о закупке можно ознакомиться в свободном доступе без взимания платы с момента его размещения на сайте Единой информационной системы по адресу www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220638850
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 61 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки -
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
100 |
Бумага |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
10 |
Файл-вкладыш |
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
20 |
Клей-карандаш |
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
30 |
Папка-регистратор |
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
20 |
Папка-регистратор |
Документация
КП Комус (1).docx (29.05.2023)
КП Канцелярия Урала.docx (29.05.2023)
КП Урал Смикон.docx (29.05.2023)
ЗКсмп_Канцтовары_61 300,00_29.05.2023.doc (29.05.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)Поставка крупы и макаронных изделийПоставка консерв и консервацииПорошок стиральныйПоставка кондиционеровИммуноглобулин антирабический