Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

08-09-2023

Сопутствующие товары для офиса (#72860627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 47 845 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100204603123100201
Номер 100204603123100201
Дата и время размещения закупки 07.09.2023 08:54
Дата и время окончания подачи предложений 07.09.2023 10:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 6671159689
КПП организации 667101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Старостина И. В.
Адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШЕЙНКМАНА, ДОМ 55
Адрес электронной почты заказчика starostina-iv@mseso.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(343)287-44-99
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по вопросам, связанным с Описанием объекта закупки Ляукова Марина Георгиевна тел. (343) 287-44-99 (доб. 135) lyaukova-mg@mseso.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Сопутствующие товары для офиса
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 47845.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 11.09.2023
Срок действия контракта по 30.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение контракта возможно на условиях, установленных положениями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 96-23Б Канцтовары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШЕЙНКМАНА, ДОМ 55
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы к степлеру №10
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 300 (упак.)
Цена за ед. руб. 16.46 (Не выше)
Стоимость, руб. 4938.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы к степлеру №24/6
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 150 (упак.)
Цена за ед. руб. 26.98 (Не выше)
Стоимость, руб. 4047.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. РУЧКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 8.94 (Не выше)
Стоимость, руб. 4470.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЕРЖАТЕЛИ. Клей канцелярский
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 360 (шт.)
Цена за ед. руб. 41.24 (Не выше)
Стоимость, руб. 14846.40
5 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Файл вкладыш
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 60 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 239.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 14362.80
6 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. КАРАНДАШИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 200 (шт.)
Цена за ед. руб. 5.43 (Не выше)
Стоимость, руб. 1086.00
7 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. СКРЕПКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 100 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 40.95 (Не выше)
Стоимость, руб. 4095.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.09.2023 09:08

Приложения

96-23Б Канцтовары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту части фасада здания ФКУ «ГБ МСЭ по Воронежской области» Минтруда России.
Приобретение конструкции рольставен (роллет) с накладным монтажом
Поставка материалов для текущего ремонта системы видеонаблюдения в количестве (объеме) и с характеристиками согласно спецификации
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (энергохозяйство)
Поставка бумаги для нужд Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан
Поставка таблички офисной персонализированной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.