Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

30-11-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#74640874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 130 726 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УАЗ ГСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200018623000396
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232666012741366700100100070160000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6660127413
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Контактное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-343-2178616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: panteleev@ons.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6660127413

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, строение 21

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.12.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 6536.32 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал рамки
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 610.08 рублей
Стоимость: 61008 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Материал рамки
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 262.81 рублей
Стоимость: 13140.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2036.82 рублей
Стоимость: 16294.56 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4448.54 рублей
Стоимость: 35588.32 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.65 рублей
Стоимость: 4695 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки (Товар) .docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx)
  • Приложение к Извещению (Приложение к Извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мука)
    Поставка продуктов питания (сахар)
    Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и передаче сертификатов на консультационное сопровождение внедрения программного обеспечения
    Поставка ножей к автогрейдерам
    Поставка дезинфицирующих средств
    Зимнее содержание общественных территорий городского округа Краснотурьинск в 1-2 квартале 2024 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.