Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

06-12-2023

Табличка на двери кабинета (#74823717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100289755123100133
Номер 100289755123100133
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 07:41
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 09:41
Идентификационный код закупки 231666109973766700100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 6661099737
КПП организации 667001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Елисова Елена Алексеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика urfo_zakupki@url.rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)293-00-70
Дополнительная контактная информация 83-145
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Табличка на двери кабинета
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3966.67
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия 1. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и Контрактом. 2. Требования к участникам закупки устанавливаются в соответствие со ст.31 ФЗ-44
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ контракта Табличка кабинетная (Тулубаев А.В.).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Коминтерна, д 18А По рабочим дням с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:15.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Размер неустоек (штрафов, пени) определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1042 от 30.08.2017г.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. Табличка на двери кабинета: Размер: ш*в 400*250мм Материал: ПВХ пластик Толщина не менее 3мм; Ламинирован пленкой ПВХ, торцы накатка на пластик, цвет пленки бордовый, глянцевый; оттенок согласовывается с Заказчиком; Буквы: Материал металлизированный двухслойный пластик, толщина не менее 1,2мм , цвет шлифованное серебро; Шрифт согласовывается с Заказчиком. Наличие канта: да; форма: фигурный; материал двусторонний металлизированный пластик, толщина не менее 1,2мм; На табличке располагается Герб Росрезерва: векторный макет предоставляется Размер ш*в 56*65(56)мм Материал: металлизированный пластик, толщина не менее 1,2мм, шлифованное серебро Метод нанесения изображения: лазерная гравировка; Способ крепления таблички: Двусторонняя клейкая лента, толщина не менее 3мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Текстовое содержание таблички - Управление Федерального агентства по государственным резервам по Уральскому федеральному округу Тулубаев Андрей Валерьевич
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3966.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 3966.67
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 09:12

Приложения

Расчет НМЦК.xlsx
ПРОЕКТ контракта Табличка кабинетная (Тулубаев А.В.).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочий товар (маркированные конверты)
«Поставка оптических дисков для обеспечения государственных нужд в 2023 году».
Поставка календарей настенных
Штемпели
Дизельное топливо зимнее
Накопители данных внутренние

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.