Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

10-02-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту офисных кресел (#76078602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: УТ МВД России по УрФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162100018024000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162100018024000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гельдутис Игорь Валерьевич

Адрес электронной почты

ut-mvd-urfo@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3726395

Факс

7-343-3726395
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту офисных кресел



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замена механизма качания 150*200 типа «Топ-Ган» 95.24.10.119 Комплект 10.00000000000
Замена механизма качания 150*250 типа «Топ-Ган» 95.24.10.119 Комплект 5.00000000000
Замена Газпатрона для кресла К 230 усилен. класс 3 95.24.10.119 Штука 15.00000000000
Замена пятилучья для кресла руководителя пластик "Америка" 95.24.10.119 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по факту оказания услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества оказанных услуг устанавливается 12 месяцев, с момента оказания услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки Заказчика осуществляет оказание Услуги
Приложения:

Описание объекта закупки (дверная фурнитура)-31.01.2024 на ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1686651

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аппарат искусственной вентиляции легких
Запрос цены. Печь камерная с опцией удаления связующего
Поставка молочной продукции
Запрос цены. Поставка датчика пожарной сигнализации ДИП 34А-03 (Пермский край)
Поставка запасных частей для автомобиля КАМАЗ
Запрос цены. Поставка гелия для нужд больницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.