Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

27-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального окружного военного суда; (#79006281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 152 128 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162400001524000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального окружного военного суда;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 85
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 85
Ответственное должностное лицо Пономарева Наталья Васильевна
Телефон: 7-343-3509615
Электронная почта: torgi.covs.svd@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 12:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 128 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241667047854866700100100570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Бажова дом.85

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 150 351.72 52758
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 60 642.89 38573.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 140 54.53 7634.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 19.95 1995
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 49.75 4975
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 71.15 7115
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 50 90.34 4517
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 52.49 524.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 86.3 2589
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 34.5 3450
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 20 32.15 643
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 50 485.53 24276.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 20 153.85 3077


Итого: 152128.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7606.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, которая должна соответствовать требованиям статьи 45, 96 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, по типовой форме независимой гарантии утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"», или внесением денежных средств на указанный Государственным счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401624000015001
Номер позиции 202401624000015001000061


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК..xlsx

проект контракта..doc

описание обьекта закупки .docx

Требования к содержанию составу заявки н.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ ДЛЯ НУЖД ГКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ»
Поставка канцелярских товаров
Поставка продуктов питания на УПС "Седов" (лот 6)
Благоустройство сквера "Революции"
Поставка канцелярских товаров (кисти художественные)
Поставка продуктов питания на УПС "Седов" (лот 7)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.