Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162400001524000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального окружного военного суда;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 85
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 85
Ответственное должностное лицо Пономарева Наталья Васильевна
Телефон: 7-343-3509615
Электронная почта: torgi.covs.svd@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 12:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 152 128 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241667047854866700100100570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Бажова дом.85
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
150 |
351.72 |
52758 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
60 |
642.89 |
38573.4 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
140 |
54.53 |
7634.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
100 |
19.95 |
1995 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
100 |
49.75 |
4975 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
100 |
71.15 |
7115 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
50 |
90.34 |
4517 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
10 |
52.49 |
524.9 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
30 |
86.3 |
2589 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
100 |
34.5 |
3450 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
20 |
32.15 |
643 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
50 |
485.53 |
24276.5 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
20 |
153.85 |
3077 |
Итого: 152128.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7606.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, которая должна соответствовать требованиям статьи 45, 96 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, по типовой форме независимой гарантии утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"», или внесением денежных средств на указанный Государственным счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401624000015001
Номер позиции 202401624000015001000061
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК..xlsx
проект контракта..doc
описание обьекта закупки .docx
Требования к содержанию составу заявки н.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ ДЛЯ НУЖД ГКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ»Поставка канцелярских товаровПоставка продуктов питания на УПС "Седов" (лот 6)Благоустройство сквера "Революции"Поставка канцелярских товаров (кисти художественные) Поставка продуктов питания на УПС "Седов" (лот 7)