Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362100005824000260 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пакетов полимерных для мусора |
ответственный за описание объекта закупки: Заведующий хозяйством ОТДЕЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Баталова Светлана Александровна 8 343 360-80-47. Ответ на запрос цен должен содержать дату ответа, номер запроса (№0362100005824ХХХХХХ), подпись ответственного лица и печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рогозина Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
rogovaek@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3608137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 15:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пакет полимерный | 22.22.11.190 | Рулон | 9576.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ограничения: Перечень отдельных видов промышленных товаров, в отношении которых применяются ограничения допуска (Постановление № 617) Условия допуска: Перечень товаров, в отношении которых применяются условия допуска (Приказ № 126н (Приложение № 1)) Преимущества: Перечень товаров, работ, услуг, в соответствии с которым предоставляются преимущества организациям инвалидов (Постановление № 3500-р) |
Порядок оплаты |
Расчет осуществляется по факту приемки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок хранения - не менее 6 месяцев с даты приемки товара Заказчиком. Срок годности не ограничен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
ставка Товара осуществляется по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заявки подаются с даты заключения Контракта по 29 ноября 2023 года включительно. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки - пакет полимерный.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1878482 |