Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200018624000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Ремонт мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Горького, стр. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Горького, стр. 21
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-343-2178616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: boa1998@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 125 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666012741366700100100650019524244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место установки мебели: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, стр. 21. Место выполнения работ: производственные помещения Исполнителя. Доставка мебели к месту выполнения работ и обратно на объект Заказчика, демонтаж/монтаж мебели на объекте Заказчика производится силами и средствами Исполнителя, и дополнительно Заказчиком не оплачивается.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт кресла офисного |
|
Штука |
1 |
17633.33 |
17633.33 |
Ремонт кресла офисного |
|
Штука |
1 |
16966.67 |
16966.67 |
Ремонт кресла кожаного |
|
Штука |
2 |
15166.67 |
30333.34 |
Ремонт дивана кожаного |
|
Штука |
1 |
22966.67 |
22966.67 |
Ремонт дивана большого |
|
Штука |
1 |
31600 |
31600 |
Ремонт дивана двухместного |
|
Штука |
1 |
6000 |
6000 |
Итого: 125500.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12550.001 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000186001
Номер позиции 202403622000186001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Техническая документация
- Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилейПоставка расходных материалов для коагулометра АК-37, имеющегося в наличии и используемого ЗаказчикомПоставка яйца куриногоПриобретение картриджейУслуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий (эндоскопического оборудования)Устройство пешеходного перехода по ул.Набережная в районе домов 14,15 9 микрорайона в городе Качканаре