Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413858377
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение расходных материалов для системы капиллярной крови и вакуумной системы для венозной крови (ланцеты, микроверты, иглы, иглодержатели, пробирки) для нужд ГАУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" на период с августа по декабрь 2024 года.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 31.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУГУЛЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6655000651
КПП 663301001
ОГРН 1026602236044
Фактический адрес заказчика 623650, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ТУГУЛЫМСКИЙ, ПГТ. ТУГУЛЫМ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ЗД. 30
Почтовый адрес заказчика 623650, Свердловская обл, Тугулымский р-н, рп Тугулым, ул Школьная, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коркина Елена Аркадьевна
Электронная почта организатора tugcrburist2@mail.ru
Контакный телефон организатора 83436722511
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2024 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2024 по 07.08.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240754405
Номер позиции в плане закупок П208 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение расходных материалов для системы капиллярной крови и вакуумной системы для венозной крови (ланцеты, микроверты, иглы, иглодержатели, пробирки) для нужд ГАУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" на период с августа по декабрь 2024 года.
Начальная (максимальная) цена договора 179 683 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 623650, Свердловская область, п. Тугулым, ул. Школьная, 30
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
1 |
Расходный материал для КДЛ |
Документация
Приложение № 2 (НМЦК) к извещению о запросе котировок.docx (31.07.2024)
Приложение%26amp;nbsp;№%26amp;nbsp;3%26amp;nbsp;(ТЗ)%26amp;nbsp;к%26amp;nbsp;извещению%26amp;nbsp;о%26amp;nbsp;запросе%26amp;nbsp;котировок.docx (31.07.2024)
Проект договора (расходный материал).RTF (31.07.2024)
Извещение о запросе котировок.docx (31.07.2024)
Образец декларации участника закупки.docx (31.07.2024)
Приложение № 1 (заявка) к извещению о запросе котировок .docx (31.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебелиОказание услуг по физической охране объекта Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. К. Маркса, д. 1Поставка продуктов питания (колбасные изделия)Поставка счетчика тепловой энергии с монтажомПоставка спец одежды-обувьОказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию анализатора иммуноферментного автоматического GEMINI