Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

28-08-2024

Приобретение хозяйственных материалов (пакеты для мусора на 30 и на 60 литров) (#80127138)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 320 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100022624000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение хозяйственных материалов (пакеты для мусора на 30 и на 60 литров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ШЕЙНКМАНА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ШЕЙНКМАНА
Ответственное должностное лицо Ибиев Арсен Русланович
Телефон: 7-343-3461183
Электронная почта: sv-ookr@66.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 07:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241667217660966710100102341512222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, Первоуральский район, с. Новоалексеевское, ул. Буденного 2а. График работы: пн-чт с 9-00 до 17-00 часов, пт с 9-00 до 16-00 часов.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000004 Упаковка 2203 95.49 210364.47
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000004 Упаковка 1 75.69 75.69
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000004 Упаковка 856 128.89 110329.84


Итого: 320770.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32077 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 (десять) процентов от цены контракта, по которой заключается контракт. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки или информации, подтверждающей добросовестность такого участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401621000226001
Номер позиции 202401621000226001000360


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


116-24 Обоснование НМЦК Приобретение мусорных пакетов+.docx

116-24 Проект ГК на приобретение мусорных пакетов+.rtf

116-24 Описание объекта закупки на приобретение мусорных пакетов+.docx

Требования к содержанию и составу заявки (617,126)+.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Поставка медицинских расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Поставка лекарственного препарата МНН: Карбоксим для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная городская и районная больница»
Поставка смеси энтеральной в рамках обеспечения продуктами лечебного питания взрослых пациентов с паллиативным статусом (ВП).
Поставка лекарственных средств для нужд ГКУ СО "РЦДиПОВ "Светлячок"
Поставка смеси энтеральной в рамках обеспечения продуктами лечебного питания взрослых пациентов с паллиативным статусом (ВП).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.