Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0262500000124000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бориса Ельцина, СТР. 3, ОФИС 612
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бориса Ельцина, СТР. 3, ОФИС 612
Ответственное должностное лицо Андриевская Елена Викторовна
Телефон: 8-343-2875454-116
Электронная почта: EAndrievskaya@fkr66.ru
Дополнительная информация: Источник финансирования - субсидия областного бюджета.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 887 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810573000000002 л/с БИК 046577922
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 177 519 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, дом 3, офис 607
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
100 |
18.11 |
1811 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
40 |
262.13 |
10485.2 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
10 |
297.36 |
2973.6 |
Разделитель листов пластиковый |
22.29.25.000-00000034 |
Упаковка |
40 |
156.33 |
6253.2 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
60 |
108.59 |
6515.4 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
24 |
31.57 |
757.68 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
200 |
304.66 |
60932 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
610.35 |
30517.5 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
30 |
151.34 |
4540.2 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
200 |
139.46 |
27892 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
60 |
49.78 |
2986.8 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
20 |
23.12 |
462.4 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
10 |
29.7 |
297 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
250 |
54.08 |
13520 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
15 |
43.7 |
655.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
24.5 |
1225 |
бокс для бумажного блока |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
10 |
69.8 |
698 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
150 |
33.31 |
4996.5 |
Итого: 177518.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8875.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта требования установлены в соответствии со статьями 45 и 96 Закона № 44-ФЗ,
постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение № 2-НМЦК.xls
приложение № 4-проект контракта.docx
приложение № 1-ООЗ.docx
приложение № 3-требования к содержанию и составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов к биохимическому анализатору глюкозы и лактата BIOSEN C-LineClinicПоставка продуктов питания (молоко)Поставка расходных материалов, запасных частей и аксессуаров для вычислительной и оргтехникиПоставка шкафа сушильного лабораторного (для ЦЛАТИ по ДФО)Полиграфические услуги по изготовлению и поставке книжной продукции (Буракаева М.С. программы для классных часов «Уроки воспитания» 1-9 классы)Поставка, установка и монтаж модульного здания фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в с. Пионеры (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2021-2025 годы») для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»