Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

10-09-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. (#80363281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 177 519 рублей
Закупочная организация: Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262500000124000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бориса Ельцина, СТР. 3, ОФИС 612
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бориса Ельцина, СТР. 3, ОФИС 612
Ответственное должностное лицо Андриевская Елена Викторовна
Телефон: 8-343-2875454-116
Электронная почта: EAndrievskaya@fkr66.ru
Дополнительная информация: Источник финансирования - субсидия областного бюджета.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 887 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810573000000002 л/с БИК 046577922

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 177 519 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, дом 3, офис 607

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 100 18.11 1811
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 40 262.13 10485.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 297.36 2973.6
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 40 156.33 6253.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 60 108.59 6515.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 24 31.57 757.68
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 200 304.66 60932
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 50 610.35 30517.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 30 151.34 4540.2
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 200 139.46 27892
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 60 49.78 2986.8
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 20 23.12 462.4
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 10 29.7 297
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 250 54.08 13520
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 15 43.7 655.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 24.5 1225
бокс для бумажного блока 22.29.25.000-00000010 Штука 10 69.8 698
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 150 33.31 4996.5


Итого: 177518.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8875.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта требования установлены в соответствии со статьями 45 и 96 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение № 2-НМЦК.xls

приложение № 4-проект контракта.docx

приложение № 1-ООЗ.docx

приложение № 3-требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов к биохимическому анализатору глюкозы и лактата BIOSEN C-LineClinic
Поставка продуктов питания (молоко)
Поставка расходных материалов, запасных частей и аксессуаров для вычислительной и оргтехники
Поставка шкафа сушильного лабораторного (для ЦЛАТИ по ДФО)
Полиграфические услуги по изготовлению и поставке книжной продукции (Буракаева М.С. программы для классных часов «Уроки воспитания» 1-9 классы)
Поставка, установка и монтаж модульного здания фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в с. Пионеры (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2021-2025 годы») для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.