Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

19-10-2024

Поставка строительных материалов (#81215433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 297 616 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098844
Наименование закупки: Поставка строительных материалов
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5001000242
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения: 143903, Г.. БАЛАШИХА, МКР. ВНИИПО, Д.12
Почтовый адрес: мкр. ВНИИПО д.12, г. Балашиха, Московская область, 143903

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: СИВЕНКОВ А.Б.
Адрес электронной почты: zakupki@vniipo.ru
Номер контактного телефона: 74955219994
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727192, позиция плана 149
Предмет договора: Поставка строительных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 297 616.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00 Поставка строительных материалов
2 24.43.23.140 Плиты и листы цинковые 24.43 Производство свинца, цинка и олова Штука 60.00 Поставка строительных материалов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): 143903, Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, мкр. ВНИИПО, д. 12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211751801 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 11:16 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
изменения.docx
ЭА для МСП рз-2022-09-4322 с изменениями от 14.10.22г..doc
Извещение о закупке № 32211751801 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 16:30 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЭА для МСП рз-2022-09-4322.doc
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211751801
Размещено
13.10.2022 16:17 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211751801-04
Размещено
25.10.2022 15:02 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
32211751801 итог
32211751801 итог
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211751801-03
Размещено
25.10.2022 11:35 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
32211751801
32211751801
Протокол подачи ценовых предложений №32211751801-02
Размещено
24.10.2022 08:54 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подачи ценовых предложений
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211751801-01
Размещено
20.10.2022 10:05 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
32211751801
32211751801

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка питьевой бутилированной воды
Услуги технической поддержки ДАЛИОН
Поставка купольной посудомоечной машины
Поставка горизонтальных металлических жалюзи, а также выполнение работ по их монтажу для нужд Филиала АО «ГНИВЦ» в ПФО
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников МУП "Теплосеть"
Поставка фантома человека для сестринского дела (манекена-симулятора взрослого для отработки навыков ухода при травме) в учебных целях для отработки практических навыков для нужд ОГБПОУ ИБМК в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.