Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000824000449
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Поставка рамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Играков Павел Сергеевич
Телефон: 7-3435-471109
Факс: 7-3435-421646
Электронная почта: odo@ntadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ;
Контрактная служба МКУ Администрации города Нижний Тагил
Контактное лицо: Чехомова Ирина Васильевна
тел.: 8-3435-471076
E-mail: org_otd5@ntadm.ru
Лицо, ответственное за заключение контракта: Пинаев Владислав Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 830 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243662300075466230100100030012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1А, каб. 205
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рамка |
|
Штука |
250 |
315.32 |
78830 |
Итого: 78830 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3941.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, приложением к извещению об осуществлении закупки, контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000008001
Номер позиции 202401623000008001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.doc
Приложение №1 к техническому заданию.docx
техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (страница 1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Страница 2).docx
Титульный лист.pdf
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Школьная в пгт. ГариПоставка картриджей, тонера и чиповОказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Первоуральск, Шалинском, Н-Сергинском районах и г.Ревда»Право заключения договора на медицинские услугиПродление использования программного обеспечения для обработки растровой и векторной графики, видео монтажаКулер для воды