Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

11-10-2016

Приобретение цветочной продукции (#24720764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300059516000086
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение цветочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Ответственное должностное лицо Сысолина Мария Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, ул. Титова, 39, каб.109.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, лично, по почте, курьером или в форме электронного документа (при наличии технической возможности приема заявок на официальном общероссийском сайте, в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию, и передачи её заказчику) . Участник закупки при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация.
Дополнительная информация Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижнесергинского муниципального района
Номер организации заказчика 01623000595
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По согласованию с Заказчиком
Номер плана закупок 44201601623000595001
Номер позиции в плане закупок П44201601623000595001000092

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение цветочной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.76.10.000 (Услуги по розничной торговле цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 7 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 227.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему содержанию грунтовых и щебеночных автодорог городского округа Краснотурьинска
    Поставка мяса говядины для ЗОВЛ "Луч"
    Устройство колодца и пожарного гидранта по ул. Дзержинского в г. Артемовский, Свердловской области.
    Оказание услуг почтовой связи.
    Приобретение материалов на реализацию проекта "Вместе мы можем все!" 
    Поставка дезинфицирующего средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.