Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604502312
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 15.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования"
Контактное лицо заказчика Сафронова Снежана Владимировна
Электронная почта организатора irro_buh@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(343)369-29-86, +7 (343) 369-22-32, +7 (343) 369-27-50 доб.116
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2016 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2016 по 20.12.2016
Место предоставления Настоящая документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), а также на универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется с момента опубликования извещения по 20 декабря 2016г. Документация о запросе котировок предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме по письменному запросу заинтересованного лица, направленного по адресу: 620137, г.Екатеринбург, ул.Академическая, 16, каб.106 либо по электронной почте irro_buh@mail.ru. Запрос в электронной форме должен быть подписан электронной подписью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160154881
Номер позиции в плане закупок П107 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Начальная (максимальная) цена договора 287 837 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Место поставки: г. Екатеринбург, ул. Академическая, д.16. Срок поставки: до 26 декабря 2016 года включительно. Условия оплаты: в течение 10 дней после подписания сторонами накладной и Акта приема – передачи и выставленного Поставщиком счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.66 Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Условная единица |
1 |
Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» |
Документация
107_Документация_картриджи.doc (15.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация кабинета по охране трудаПраво заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по «5 (пяти) объектам технологического присоединения, расположенных по адресу: Свердловская область, г. Ревда, г. Дегтярск; п. Краснояр» Производственное отделение «Западные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго». (755491)Оптика HOPKINS передне-бокового виденияОказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию трансформаторной подстанции на территории ЕМУП «Торговая база «Екатеринбургобщепит» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская 71 А.Поставка спецодеждыПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: «4 (четыре) объекта технологического присоединения Свердловская область, Сысертский район (Аверино, Кадниково, Сысерть)» Производственное отделение «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго». (755486)