Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

30-03-2017

Поставка молока и молочных продуктов (#27362201)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 780 084 рублей
Закупочная организация: МКДОУ №11
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300379817000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД №11"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД №11"
Место нахождения Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля рп, ул НЕКРАСОВА, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля рп, ул НЕКРАСОВА, 1Б
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2017 в 08:52:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие htt://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта метод сопоставимых рыночных цен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 780 084 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Шалинского городского округа
Номер организации заказчика 03623003798
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД №11"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003016257 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003016257 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко и молочные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 780 084 Российский рубль
Стоимость: 780 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.29.11.000 (Услуги по розничной торговле молочными продуктами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 780 084 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация молоч.прод. 2017г..docx (Документация молоч.прод. 2017г. 175.82 Кб)
  • Обоснование НМЦК молоч.прод.2017.xlsx (Обоснование НМЦК молоч.прод.2017 15.96 Кб)
  • Раздел VI Тех.задание МОЛОЧКА 2017г..xlsx (Раздел VI Тех.задание МОЛОЧКА 2017г. 23.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка круп
    Замена канализационных сетей ул.Петрова-Победы, участок 1 (Петрова 45-47)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической охранно-пожарной и тревожной сигнализаций, системы оповещения людей о пожаре, системы видеонаблюдения и системы контроля доступа в административном здании ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга
    Реактивы для ИФА
    Поставка тепловой энергии
    Услуги по термическому уничтожению ОМО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.