Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300194317000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 15/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 15/4
Ответственное должностное лицо Краснослободцев Евгений Федорович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Свердловская обл, Серов г, улица Льва Толстого, 15, строение 4, здание ГБУЗ СО «Серовская городская станция скорой медицинской помощи».
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни (с пн. по чт. с 8-00 до 17-00; в пт. с 8-00 до 16-00 (кроме сб., вскр. и праздничных дней); перерыв с 12-00 до 13-00ч. – время местное) и непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена на русском языке и заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (для ИП - при её наличии). Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода на русский язык. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В заявках на участие в запросе котировок, представляемых участниками закупки, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе котировок). Все листы должны быть пронумерованы и скреплены, заверены подписью и печатью.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 200 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства учреждения
Номер организации заказчика 03623001943
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с момента заключения контракта до 20 декабря 2017 года, по заявкам заказчика в строгом соответствии с количеством и номенклатурой, указанными в заявке и Спецификации (Приложение к контракту). Срок исполнения заявки 5 (пять) календарных дней с момента получения поставщиком заявки до получения товара Заказчиком. отдельный этап исполнения контракта не предусмотрен.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренной ст. 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (ст. ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта в случаях, установленных в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 200 Российский рубль
Стоимость: 92 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
92 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной максимальной цены контракта 96 Кб)Проект контракта-канцтовары и офисн бум(Прил 3)-04.17.doc (Проект контракта-канцтовары и офисн бум(Прил 3)-04.17 243.5 Кб)Форма КЗ- канцтов и офисн бум(Прил 1).doc (Форма КЗ- канцтов и офисн бум(Прил 1) 100.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыТоматная паста, с массовой долей сухих веществ не менее 25% Снабжение тепловой энергией объекта ГазоснабжениеОказание услуг местной и внутризоновой телефонной связиВыполнение разработки рабочей документации в объеме, достаточном для проведения капитального ремонта, с получением всех необходимых согласований и положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости по объектам: «1.Капитальный ремонт государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №4" г.Набережные Челны; 2.Капитальный ремонт офиса врачей-участковых педиатров детской поликлиники государственного автономного учреждения здравоохранения «Камский детский медицинский центр», г.Набережные Челны, микрорайон Замелекесье, ул.Фоменко, д.60 (21/22), помещение 1004»