Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300011617000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка регистраторов и бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛЕНИНА, 140/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛЕНИНА, 140/0, 0
Ответственное должностное лицо Хардина Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 14:14:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки подаются на электронную площадку ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru., в порядке в соответствии с регламентом работы площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 277 138 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Серовского городского округа
Номер организации заказчика 01623000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31 декабря 2017 года. Товар поставляется партиями по предварительной заявке Заказчика. Срок поставки в течение 5 (Пяти) дней с момента получения заявки от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 771 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки направляется оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003016232 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003016232 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка регистраторов и бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 277 138 Российский рубль
Стоимость: 277 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.76.11.000 (Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном)
Всего на сумму:
277 138 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка бумаги.doc (Документация поставка бумаги 282 Кб)Обоснование НМЦК бумага 2017.xls (Обоснование НМЦК бумага 2017 43.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка проволоки телеграфнойПоставка лекарственных препаратовПоставка стола инструментального с гидравлическим подъемом высоты типа "Гусь" для отделения детского кардиохирургическогоПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ СО "ТАВДИНСКАЯ ЦРБ"Моющие, чистящие средства и средства личной гигиены для воспитанников.Оказание услуг по профессиональному обучению по программе "Порядок обращения с медицинскими отходами"