Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300020917000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДАНазвание тендера Приобретение канцтоваров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
Место нахождения Российская Федерация, 624740, Свердловская обл, Нижняя Салда г, УЛ ФРУНЗЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 624740, Свердловская обл, Нижняя Салда г, УЛ ФРУНЗЕ, 2
Ответственное должностное лицо Горнева Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 16:28:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает 1 и 2 часть заявки одновременно до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 915 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Нижняя Салда
Номер организации заказчика 01623000209
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2017-12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810816545000046 л/с БИК 046577674
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810816545000046 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канц. товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 69 915 Российский рубль
Стоимость: 69 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
69 915 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 140.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированных рабочих местПоставка технических средств реабилитации - голосообразующих аппаратов для обеспечения ими инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 10 штукОказание услуг водоотведения (г. Талица, ул. Ленина, 104)Поставка холодильников-шкафов фармацевтическихОказание услуг по уборке территории Каменск-Уральского т/п Екатеринбургской таможни, г.Каменск-Уральский, ул.Ленина, 242 Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории на 2017 год