Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

29-11-2017

Оказание услуг по вывозу и уничтожению медицинских отходов класса "Б" и "В" (#30915148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 179 534 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200005217000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по вывозу и уничтожению медицинских отходов класса "Б" и "В"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ, 41
Ответственное должностное лицо Зырянова Алена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:34:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 534 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз медицинских отходов класса «Б» и "В"
Количество: 162.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 863 Российский рубль
Стоимость: 139 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.12.11.000 (Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожение медицинских отходов класса «Б» и "В"
Количество: 1150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 39 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 179 534 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_4._Обоснование_НМЦК.rtf (Часть IV Обоснование НМЦК 95.42 Кб)
  • Часть_3._Проект_контракта.doc (Часть III Проект контракта 91.5 Кб)
  • Часть_2._Описание_объекта_закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 15.59 Кб)
  • Часть_1._Общая.doc (Часть I «Общая часть» 167 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков
     Поставка растворов для инфузий
    Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию комплекса для определения частотных характеристик лопаток ГТД и форм колебаний; комплекса для ресурсных и усталостных характеристик лопаток ГТД с длиной пера 100-320 мм и комплекса для ресурсных и усталостных характеристик лопаток ГТД с длиной пера 20-100 мм, а также инструктаж персонала работе на оборудовании.
    Поставка дезинфицирующего средства для дезинфекции гемодиализных аппаратов (концентрат)
    благоустройство объекта "Памятная стела в честь ивдельчан, погибших в Великой Отечественной войне"
    Поставка реагентов для анализатора электролитов AVL 9180 (закрытая система), имеющегося и используемого Заказчиком

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.