Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806145758
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Охрана объектов недвижимого, движимого имущества, товарно-материальныхценностей, жизни и здоровья граждан
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кочулова Елена Николаевна
Электронная почта организатора Kulinar_yurist@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3703300
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.02.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург,
ул. Мамина-Сибиряка, 16, каб. № 213а
В выходные и нерабочие праздничные дни прием заявок не производится.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (организации) либо уполномоченным представителем учреждения (организации), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью (для юридических лиц).
Для заявки в письменной форме в запечатанном конверте на конверте должна содержаться следующая информация: «Заявка на участие в запросе котировок на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов, запрос котировок №_____от ____________2018 г., прием заявок до «___»_________2018 г. , наименование участника (ЮЛ, ИП…)».
Весь пакет документов вложенных в конверт, должен быть прошит и заверен печатью организации.
Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до момента вскрытия конвертов котировочной комиссией в соответствии с приложением № 3.
Приложение № 3. Форма котировочной заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 22.02.2018
Место предоставления 620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург,
ул. Мамина-Сибиряка, 16, каб. № 213а
В выходные и нерабочие праздничные дни прием заявок не производится.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (организации) либо уполномоченным представителем учреждения (организации), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью (для юридических лиц).
Для заявки в письменной форме в запечатанном конверте на конверте должна содержаться следующая информация: «Заявка на участие в запросе котировок на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов, запрос котировок №_____от ____________2018 г., прием заявок до «___»_________2018 г. , наименование участника (ЮЛ, ИП…)».
Весь пакет документов вложенных в конверт, должен быть прошит и заверен печатью организации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180285547
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по охране объектов
Начальная (максимальная) цена договора 771 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Здание общежития по адресу г. Екатеринбург, ул. Ясная, д. 1 корп. 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
|
|
охранные услуги в соответствии с техническим заданием
|
Документация
Документация охрана_2018_размещ (16.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
на право заключения договора на поставку бумаги для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора субъектами малого и среднего предпринимательства.Поставка светодиодных светильников для Электрического цеха г. ЧелябинскаОткрытый запрос цен на право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд филиала АО "Тюменьэнерго" Ноябрьские электрические сети.№ 26273/ОАЭ-АО «ПКС»/2018/ХАБ на поставку чековых лентПоставка ЗИП для трансформаторов (п. 1.54 ПЗ)Выполнение работ по текущему косметическому ремонту помещений прачечной КГАУ СЗ "Елизовский дом-интернат психоневрологического типа" в соответствии с локальным сметным расчетом и техническим заданием.