Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806241171
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги для тиражирования для Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/293968
Дата публикации 15.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шевченко Олег Михайлович
Электронная почта организатора shom07_07@mail.ru
Контакный телефон организатора +79126382272
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления Настоящая документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), а также на универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется с момента опубликования извещения по 20 .03.2018г. Документация о запросе котировок предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме по письменному запросу заинтересованного лица, направленного по адресу: 620137, г.Екатеринбург, ул.Академическая, 16, каб.106 либо по электронной почте irro_buh@mail.ru. Запрос в электронной форме должен быть подписан электронной подписью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253683
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для тиражирования для Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Начальная (максимальная) цена договора 760 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка офисной бумаги для тиражирования для Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Место поставки товара: г. Екатеринбург, ул. Академическая, д.16 Поставка частями по 200(коробок (100 пачек) по заявке в течении 3-х календарных (не рабочих) дней, Поставка в 3 (три) этапа по трем заявкам. За период с 16 апреля до 2 июля 2018 года. . Оплата осуществляется в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами накладной и Акта приема – передачи и выставленного Поставщиком счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за счет средств бюджета Свердловской области
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
3000 |
Поставка офисной бумаги для тиражирования для Центра обработки информации и организации ЕГЭ ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» |
Документация
2018_Документация бумага для ИРО (2).doc (15.03.2018)
Приложение №1 тех. задание.docx (15.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Лист сталь3 20х1500х6000Поставка Лист сталь3 5х1500х6000Поставка прутков МА 14.Т1 ГОСТ 18351-73Лист Б-0 толщиной 5 мм 20X3MBФ(ЭИ415) Поставка КОКС литейный фракция +40Поставка одноразовых медицинских шприцов