Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

22-05-2018

Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики (#33908705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 112 786 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806504045
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маркелова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора markelova@bonum.info
Контакный телефон организатора +7 (343) 2404268
Факс +7 (343) 2877770

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.05.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.05.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205.
Форма предоставленной котировочной заявки по форме см. BONUM_223-18-105ZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок.doc. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. В составе заявки на участие в запросе котировок предоставляется заверенная Участником копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с приложениями на предлагаемый товар, являющийся предметом закупки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2018 по 28.05.2018
Место предоставления Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00- 17.00; пятница с 8.00- 16.00. Обеденный перерыв с 12.00- 12.50.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде на внешний носитель информации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170276862
Номер позиции в плане закупок П561

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики
Начальная (максимальная) цена договора 112 786 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, хирургический корпус

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.20.11.000 Фотопластинки и фотопленки, экспонированные, но не проявленные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 1

Документация

BONUM_223-18-105ZK_Приложение 2_Техническое задание (21.05.2018)
BONUM_223-18-105ZK_Приложение 4_Проект договора (21.05.2018)
BONUM_223-18-105ZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок (21.05.2018)
BONUM_223-18-105ZK_Приложение 5_Документация о проведении запроса котировок (21.05.2018)
BONUM_223-18-105ZK_Приложение 1_Обоснование НМЦД (21.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту наружного водопровода для нужд МАУДО «Центр детского творчества №16 «Огниво»
Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы ГАРАНТ на 2 полугодие 2018 года
Выполнение работ по замене окон и дверей для нужд МАУДО «Центр детского творчества №16 «Огниво»
Поставка круп для ГАУЗ "ЗЦРБ"
Поставка сыр, сметана
Водоснабжение Красноборской УБ на 2018г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.