Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100022618000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по защите информации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 8/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 8/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Зорков Илья Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.84, кабинет № 719.2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по форме, приведенной в извещении (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) по адресу заказчика - 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.84, кабинет № 719.2.
Время приема заявок:
понедельник – четверг: с 09 ч 00 мин – 13 ч 00 мин, с 14 ч 00 мин – 18 ч 00 мин;
пятница: с 09 ч 00 мин – 13 ч 00 мин, с 14 ч 00 мин – 17 ч 00 мин.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 14ноября 2018 года до 10:00 (по местному времени)".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 494 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000226
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 дней с момента получения от Заказчика уведомления о готовности объекта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по защите информации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 494 500 Российский рубль
Стоимость: 494 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)
Всего на сумму:
494 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 217 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг информационного сопровождения "КонсультантПлюс" в 2019 годуОказание услуг по организации лечебно –
профилактического питания гражданского персоналаПоставка рыбы мороженой для филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (отделение в г. Ревда) в 1 полугодии 2019 годаОказание услуг по обслуживанию комплекса печати ГАУ "НИ и ПИ Градплан города Москвы" в 2019 годуВыполнение работ по ремонту офисных помещений по адресу : ул.Строителей д.27Услуги по инкассации, приему, пересчету и хранению денежных средств с последующим зачислением на лицевой счет ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии»