Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908075545
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение мебели (столы 8 шт., шкафы 4 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соловьянова Юлия Юрьевна
Электронная почта организатора soc058@egov66.ru
Контакный телефон организатора +8 (34343) 22724
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2019 в 09:20
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.07.2019 по 18.07.2019
Место предоставления 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, д.34, каб. 1 (второй этаж административного здания). Документация для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения в единой информационной системе извещения о об осуществлении конкурентной закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке. Документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы. Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. В течение трех рабочих дней с даты поступления такого запроса заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180311797
Номер позиции в плане закупок П56 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) (Российский рубль)
Начальная (максимальная) цена договора 53 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Приобретение мебели (столы 8 шт., шкафы 4 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска». Поставка производится до склада ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска» по адресу: Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, 34, Поставка Товара осуществляется одной партией до 29.08.2019 года. Оплата товара производится безналичным способом. Аванс не предусмотрен. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предоставленных Исполнителем счет-фактуры, счета, товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.59 Услуги по розничной торговле мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
Приобретение мебели (столы 8 шт., шкафы 4 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска» |
Документация
Документация запрос котировок (столы, шкафы).docx (08.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетов для воздушной стерилизации (62)Услуги по постановке и показу спектакля «Тим Талер, или Проданный смех»Устройство тротуаров, проездов и входной группы в отделении БаженовскоеПоставка упаковочных материалов для стерилизации для отделения ортопедической стоматологии и имплантации (63)Приобретение подушек для сна (30 штук) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска».Поставка игровых зон для нужд МАДОУ "Радость"