Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

14-09-2019

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа Краснотурьинск (#42358025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 206 117 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039919000396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа Краснотурьинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шебалина Наталья Михайловна
Телефон: 8-34384-98902-2192
Электронная почта: zakupki@krasnoturinsk-adm.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта – Седунова Валентина Николаевна, Телефон: 8 (34384) 6-21-05 Адрес электронной почты: mu_ugkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 13:58:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 206 117 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Краснотурьинск
Номер организации заказчика 03623003423
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810664115000004 л/с БИК 046521823

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810664115000004 л/с БИК 046521823

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ликвидация несанкционированных свалок
Количество: 1224 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 985 Российский рубль
Стоимость: 1 206 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 206 117 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внес. изм. №1 от 17.09.2019 (396).pdf (Решение о внес. изм. №1 от 17.09.2019 (396) 333.45 Кб)
  • Часть 3 Обоснование НМЦК.xls (Часть 3 Обоснование НМЦК 29.5 Кб)
  • Часть 4 МК Ликвидация несанкционированных свалок.doc (Часть 4 МК Ликвидация несанкционированных свалок 212.5 Кб)
  • реш о внесениии изменений.pdf (реш о внесениии изменений 1.52 Мб)
  • Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА ред. 3.doc (Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА ред. 3 240.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА (Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снос аварийных жилых домов
    Устройство пожарного резервуара МБОУ СОШ №11
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году
    Работы по обследованию работоспособности конструкций железобетонного перекрытия в серверных помещениях Отделения ПФР по Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 58, каб.1, каб.221, каб.228, вентиляторное помещение архива
    Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ачитского городского округа
    Поставка мебели для нужд МБУ "ЦОО и ОД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.