Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

16-11-2019

Замена системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах (#43482555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 200 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300000819000672
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Название тендера Замена системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Приложение к смете ДС-19.xlsx; Приложение к смете ДС-96.xlsx. Добавлены ДС №19 рабочий проект.pdf и ДС №96рабочий проект.pdf;
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович
Телефон: 7-343-5410602
Факс: 7-343-5421622
Электронная почта: umz11@ntagil.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 11:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru, в соответствии со ст. 63, 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 610 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623003801
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000003 л/с БИК 046510000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж АПС дс №19
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 456 928 Российский рубль
Стоимость: 456 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Монтаж АПС дс №96
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 743 682 Российский рубль
Стоимость: 743 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 1 200 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЛСР №19-0310-00-06-60.pdf (ЛСР №19-0310-00-06-60 1.72 Мб)
  • ЛСР №19-0311-00-06-60.pdf (ЛСР №19-0311-00-06-60 1.72 Мб)
  • Исходные данные на пусконаладочные работы АСУ дс №19.pdf (Исходные данные на пусконаладочные работы АСУ дс №19 139.72 Кб)
  • Исходные данные на пусконаладочные работы АСУ дс №96.pdf (Исходные данные на пусконаладочные работы АСУ дс №96 138.54 Кб)
  • Сводный расчет.docx (Сводный расчет 10.87 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 117.81 Кб)
  • Техническое задание Академия детства.docx (Техническое задание 23.97 Кб)
  • Проект Контракта Академия детства.rtf (Проект контракта 217.74 Кб)
  • Требование к содержанию и составу заявки.docx (Требование к содержанию и составу заявки 18.23 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - uo250-14-2019.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - uo250-14-2019 10 Кб)
  • Общая часть документации - uo25019007.doc (Общая часть документации 145 Кб)
  • Информационная карта аукциона - uo25019007.doc (Информационная карта аукциона 76.5 Кб)
  • ДС №19 рабочий проект.pdf (ДС №19 рабочий проект 1.2 Мб)
  • ДС №96рабочий проект.pdf (ДС №96рабочий проект 1.35 Мб)
  • Приложение к смете ДС-19.xlsx (Приложение к смете ДС-19 20 Кб)
  • Приложение к смете ДС-96.xlsx (Приложение к смете ДС-96 20 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к смете ДС-19 (Приложение к смете ДС-19.xlsx)
    • Приложение к смете ДС-96 (Приложение к смете ДС-96.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка теннисных столов
    Приобретение ноутбука, многофункционального устройства, картриджей
    Поставка бумаги широкоформатной и бумаги для офисной техники белой А4 для нужд Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" в 2019 году.
    Поставка картриджей
    Поставка реагентов для иммунологического подразделения лабораторно-диагностического отдела
    Поставка расходных материалов для лабораторно-диагностического отдела

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.