Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908671247
Способ размещения Открытый конкурс (до 01.07.18)
Название тендера Услуги по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МАДОУ №437
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бухгамер Н. Ф.
Электронная почта организатора detsad437c@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (912) 2833438
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.01.2020 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2020 в 00:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Рассмотрение заявок на участие в конкурсе произойдет не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи конкурсных заявок: 09.01.2020 г. по адресу г. Екатеринбург, улица Счастливая, строение 10, 2 этаж, музыкальный зал в 14.00 местного времени.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 09.01.2020 в 00:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Вскрытие конвертов произойдет не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи конкурсных заявок: 09.01.2020 г. по адресу г. Екатеринбург, улица Счастливая, строение 10, 2 этаж, музыкальный зал в 14.00 местного времени.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.01.2020 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Оценка и сопоставление заявок произойдет на второй день после подписания протокола рассмотрения заявок: 10.01.2020 г. по адресу г. Екатеринбург, улица Счастливая, строение 10, 2 этаж, музыкальный зал в 14.00 местного времени.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2019 по 31.12.2019
Место предоставления www.zakupki.gov.ru,
г. Екатеринбург, ул. Счастливая, строение 10
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки (претендент) вправе направить Заказчику (организатору закупки) в письменном виде запрос о разъяснении конкурсной документации не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания подачи заявок. Заказчик обязан дать разъяснение в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса путем размещения в ЕИС текста запроса поставщика (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) и ответа Заказчика на такой запрос. При необходимости сроки подачи заявок на участие в конкурсе могут быть продлены Заказчиком на срок, достаточный для учета претендентами разъяснений положений конкурсной документации при подготовке заявок на участие в конкурсе. В любое время до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в конкурсную документацию. Не позднее, чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о необходимости изменения конкурсной документации, такие изменения размещаются заказчиком в ЕИС и направляются по электронной почте претендентам, которым была предоставлена конкурсная документация на бумажном носителе. В случае если изменения вносятся позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок продлевается таким образом, чтобы со дня размещения в ЕИС внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее, чем 15 (пятнадцать) дней. Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190357347
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) право заключить договор на оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МАДОУ № 437
Начальная (максимальная) цена договора 801 288 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Счастливая, строение 10
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Человеко-час |
8616 |
|
Документация
открытый конкурс ДС№437 (17.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий колбасных вареных для дошкольного питания (сосиски охлажденные категории Б).Поставка материалов для кабельных системПраво заключения договора на Поставку жидкого азота и технических газов«Проведение лабораторных исследований питьевой воды, воды источников хозяйственно-питьевого водоснабжения и очищенных сточных вод, воды по объекту баня п. Исеть по химическим, микробиологическим и паразитологическим показателям в 2020 году» - (по графикам отбора на 2020 год) Поставка сока (нектара) фруктового в ассортименте для детского питания. 0835-2019-00252. Оказание физкультурно-оздоровительных услуг с посещением бассейна для сотрудников АО "Серовский механический завод"