Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008847971
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 06.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 5612164639
КПП 662301001
ОГРН 1165658068366
Фактический адрес заказчика 622034, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 58, ПОМЕЩЕНИЕ 11
Почтовый адрес заказчика 460024, ОБЛ ОРЕНБУРГСКАЯ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ АКСАКОВА, ДОМ 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Московкин С. А.
Электронная почта организатора tdemeneva@ntesk.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 5230390
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.02.2020 по 13.02.2020
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423654
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 317 322 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Октябрьской Революции, д 58
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.2 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная штука |
66218 |
|
Документация
Информационная_карта_-_запрос_предложений.docx (06.02.2020)
Закупочная документация.docx (06.02.2020)
Приложение _1_Техническое задание_канцтовары.doc (06.02.2020)
Приложение _2_ договор поставки канцелярские товары.docx (06.02.2020)
Приложение _3_Требования к участникам_ОЗП_МСП.docx (06.02.2020)
Приложение _4_Требования к документам_ОЗП_МСП.docx (06.02.2020)
Приложение _5_Критерии оценки_ОЗП_МСП.docx (06.02.2020)
Приложение_6_Образцы основных форм документов_ОЗП_МСП.docx (06.02.2020)
Приложение_7_НМЦ_канцтовары, 2020_1.xlsx (06.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ «Устранение повреждений магистральных тепловых сетей №8» для нужд АО «ЕТК»(353/20)Приобретение технологического оборудования для кафе пансионата "Альтаир"Поставка замороженных продуктовВыполнение работ «Текущий ремонт зданий ТЭЦ» для нужд Первоуральской ТЭЦ филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (348/20)Выполнение работ «Текущий ремонт АКЗ внутренних поверхностей бакового хозяйства» для нужд Нижнетуринской ГРЭС филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (351/20)Поставка пробоотборников ППЖР